Вакансии

Мы понимаем, что высшая ценность компании – это наши сотрудники, поэтому так тщательно относимся к отбору кандидатов на вакантные должности. Мы уверены в том, что компания становится сильнее от того, что в ней работают такие разные люди и они вместе стремятся к достижению выдающихся результатов.

Мы ценим энергичных, талантливых и профессиональных сотрудников, которые стремятся к саморазвитию и самосовершенствованию, готовых помочь компании стать еще лучше.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам?

       Работу в цветочном производстве "Цветы 56 "города Оренбурга 

Коллектив умных и приветливых коллег, которые готовы прийти на помощь

Стажировка  и обучение с вашим наставником

Возможность получения дополнительного образования за счёт компании

Скидки на приобретение наших товаров 

Возможность карьерного, профессионального и личного роста

 

Флорист

Требования :

Желание работать и развиваться в сфере флористики,постоянное самосовершенствование, активная жизненная позиция,стрессоустойчивость.

Опыт работы флористом-обязателен,знание базовой флористики,а также навыки работы с экзотическими цветами,опыт изготовления креативных букетов,свадебных

Обязанности:

 - сборка букетов,композиций,креативных букетов ,оформление подарков
 - работа  с клиентами,принятие заказов
  - знание ПК
Условия :
- постоянная занятость
- сменный график
- готовность к переработкам в праздничные дни
- зп при собоседовании,подготовьте портфолио работ.
 
Помощник флориста:

Требования: 

  •  Начальный опыт работы во флористике или флористические курсы;
  • из личных качеств: порядочность‚ доброжелательность‚  ответственность‚ чистоплотность‚ грамотная устная ‚ хороший вкус.
  •  
Обязанности:
  • Помощь флористу в составление букетов и композиций из живых и искусственных цветов‚ продажа цветов‚ подарков‚ упаковка подарков‚ уход за срезкой‚ поддержание чистоты в холодильнике‚ в салоне и на витринах‚ учет цветов и товаров
  •  
Условия: 
  • - сменный график
  • - оформление по ТК
  • - готовность к переработкам
  • - зп при собеседовании

Оператор CALL-центр Оренбург


Требования:

Опыт работы от 1года

-грамотная речь,чёткая дикция

-клиентоориентированность

-стрессоустойчивость

-желание работать и готовность  к переработкам

-уверенный пользователь ПК

Основные обязанности:

-прием входящих звонков

-консультирование клиентов,презентеция цветочной продукции ,помощь в выборе

-решение нестандартных вопросов

-креативный подход

-выполнение поручений руководства

Условия:

-постоянная работа

-график работы сменный 2/2   дневная смена с 9:00-21:00 ,ночная смена 21:-00-9:00

-з/п от 17000руб

 

Маркетолог

Вы знаете, что можете находить новые направления в развитии и продвижении компании?
Вы можете сделать такую рекламу, что весь отдел продаж отключит телефоны, забаррикадирует дверь, а покупатели все равно будут лезть через окна с требованиями отпустить товар? Вы начинали проекты и доводили их до финансового всплеска компании?
Отлично, Вы должны быть в нашей команде!!!

     обязанности:

Анализ цветочного бизнеса /рынка  в Оренбурге, Оренбургской области,по России.
Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы‚ масштабов и сроков проведения рекламных кампаний.
Организует разработку рекламных текстов‚ плакатов‚ проспектов‚ каталогов‚ буклетов‚ контролирует их качество‚ обеспечивая наглядность и доступность рекламы.
Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
Организует связи с деловыми партнерами‚ систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;
Составляет медиапланы по ТВ и радиорекламе;
Осуществляет администрирование и информационное сопровождение сайта салона;
Осуществление контроля за реализацией договоров по рекламе.

Требования:

Ответственность‚
Исполнительность‚креативность.
Умение запоминать большие объемы информации‚
Умение работать в команде‚
Коммуникабельность.​

Условия: 
Оплата от 25 000 рублей
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя.
График работы 5/2 с 09:00 до 18:0, возможны задержки на работе и работа в выходные дни.
Дружный коллектив.

Вакансия открыта

 

Начальник отдела продаж

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Стаж работы по специальности в области продаж не менее 5 лет.
  • Опыт руководящей работы от 2 лет.
  • Знание компьютера и ПО (Word, Excel, PowerPoint, Internet, электронная почта).

Личные качества:

  • Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации).
  • Понимание коммерческих принципов (умение рассматривать проблемы в терминах издержек и прибылей).
  • Умение оказывать влияние, убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них согласия или изменения поведения).
  • Стратегическое мышление (способность оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут).
  • Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение).
  • Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников).

Обязанности:

  • Организация работы и управление логистическим и техническим персоналом:контроль работы магазина ,склада ,службы доставки,
  • Подбор и обучение персонала‚ постановка задач перед персоналом по отдельным направлениям; оценка работы персонала.
  • Проведение ежедневных собраний с командой для обучения, обсуждения и устранения текущих проблем в работе. Поддержание мотивации.
  • Разработка ежемесячной стратегии по повышению эффективности работы персонала.
  • Обеспечение выполнение плана продаж. Анализ продаж.
  • Работа с клиентской базой.
  • Работа с претензиям покупателей к качеству работ.
  • Проведение мониторинга цен конкурентов.

Условия:

  • Оформление по трудовому законодательству РФ.
  • Оклад + % (зависит от результатов работы).
  • Стажировка в течение 3 мес.
  • Возможность встать на руководящий пост после успехов на данной должности и высоких результатов в продажах.

Средняя оплата труда от 30-60 т.р./мес.

Администратор

Требования:

  • Мужчина/ женщина
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от двух лет
  • Отличное владение компьютером.

Личные качества:

Креативность, ответственность, внимательность, умение работать в команде, высокий уровень культуры обслуживания, целеустремленность, готовность к переработкам.

Обязанности:

  • Эффективное и культурное обслуживание клиентов,покупателей.
  • Работа с кассой ,приём заказов по телефону,обработка заказов
  • Контроль за сохранностью материальных ценностей.
  • Консультирование посетителей с видами оказываемых услуг.
  • Работа с претензиями, принятие мер по ликвидации имеющихся недостатков в обслуживании посетителей.
  • Контроль за соответствующим оформлением помещений, размещение, обновление и состояние рекламы внутри помещения и на здании, за порядком в помещении и на прилегающей территории.
  • Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
  • Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
  •  Организация и участие в инвентаризации.

Условия:

Оплата — от 17 000 рублей

График – 5-ти дневная рабочая неделя, плавающие выходные дни, смены с 8 до 20, в зависимости от объема работы,готовность к переработкам

- Стажировка 2месяца , обучение в процессе работы.

 

Менеджер по продажам

Требования:

- Девушка/мужчина

- Образование высшее.

- Опыт работы в оптовых продажах: поиск и сопровождение клиентов не менее 1 года.

- Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С. Личные качества:

- Активность, амбициозность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, высокий уровень культуры общения, стремление к профессиональному росту,готовность к переработкам.

Обязанности:

- Поиск и привлечение новых клиентов.

- Работа с базой клиентов.

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

- Заключение договоров, контроль их выполнения.

- Сбор заказов от клиентов.

- Контроль над дебиторской задолженностью.

- Контроль над составлением и отгрузкой товара.

Условия:

- График — 5-ти дневная рабочая неделя, с 8 00 до 19 00.

- Фиксированный оклад плюс проценты от продаж по результатам работы.

- Оформление согласно ТК РФ. - з/п от 17000 т.р.

 

Ботаник/биолог-мерчендайзер

Требования:

- Женщина с 20 до 45 лет.

- Желательно профильное образование (биолог, агроном и пр.) среднее специальное/высшее или опыт работы с горшечными растениями от 1 года,

Личные качества:

- Активность, коммуникабельность,внимательность, ответственность, креативность,умение работать в команде, высокий уровень культуры общения, стремление к профессиональному росту,готовность к переработкам,стремление и желание вывести отдел на новый уровень.

Обязанности:

-Заказ цветов

- Приемка и выкладка растений и сопутствующих товаров.

- Нанесение ценников.

- Инвентаризация остатков, отчетность.

- Уход за растениями,составление композиций,

- Консультация покупателей в магазине.

- Контроль качества товара

-Работа с сайтом : наличие товара,новинки,анотации/рекомендации.

Условия:

- График – 5-ти дневная рабочая неделя, плавающие выходные дни, смены с 8 до 19 / с 9 до 20 в зависимости от объема работы. - з/п 20 000 т.р.,во

 

        ДИЗАЙНЕР 

Обязанности:
- Дизайн  (магазинов к праздникам,офисов и т.д.)
- дизайн свадебных проектов
- Не обязательно, но будет плюсом: логотипы, фирменные стили.

Требования:
- Портфолио (сразу присылайте на него ссылки)
- Умение рисовать 
- Адекватное восприятие критики
- Постоянное развитие и следование трендам в дизайне
- Способность описать и обосновать свои дизайнерские решения

Тип занятости

 удаленная работа,фрилансер

оплата: оклад+% от каждого проекта
 

Как устроиться? Вы можете отправить свое резюме / задать вопросы: flowershop56@mail.ru

Телефон администрации: 89128465155

Ваша корзина пуста